|
||||
Пособие судоводителю - любителю, судовая практика, волнообразование движущихся судов, управление катером и маневры, спасательное и сигнальное дело |
||||
12.09.2015 17:44 |
Предупреждение столкновения судов в море |
Дата создания сайта: 25/08/2007 |
||
Общие сведенья о маломерных судах, правовые положения Полезные советы
|
Правило № 6 а) Когда из-за плохой погоды или по какой-либо другой существенной причине невозможно укрепить зеленый или красный бортовые огни, их надлежит иметь под руками зажженными и готовыми к немедленному применению, а при приближении других судов или при подходе к ним они должны быть выставлены на соответствующих сторонах заблаговременно, для предупреждения столкновения, таким образом, чтобы они были наиболее ясно видны, и так, чтобы зеленый огонь не был виден с левого борта, а красный - с правого и чтобы по мере возможности они не были видимы более 22,°5 (2 румбов) позади траверза соответствующего борта.
Рис. 171. Комбинированный вой двухцветный и топовый на катере б) Чтобы применение этих переносных огней было безошибочным и удобным, сами фонари, в которых они заключены, должны быть окрашены снаружи в цвета, соответствующие цвету огней, и снабжены надлежащими щитами.
Ознакомится с рекомендациями по мойке днищ катеров и яхт
|
|
||
Читайте также: Водный транспорт в России Управление судном и его техническая эксплуатация от А до Я Управление судном, лоция, правила плавания |
||||
|
||||
|