|
||||
![]() |
Пособие судоводителю - любителю, ремонт инжектора, судовождение, речная, морская лоция, навигация, навигационные приборы, основы гидрометеорологии |
![]() |
||
30.08.2015 13:42 |
Навигационное приборы и инструменты |
Дата создания сайта: 25/08/2007 |
||
Общие сведенья о маломерных судах, правовые положения Полезные советы
|
Требования к исправному компасу 1) Картушка компаса не должна иметь застоя. Это значит, что топка картушки должна свободно, без трения, вращаться на компасной шпильке. Застой картушки происходит чаще всего из-за притупления компасной шпильки. Поэтому периодически производится заточка шпильки специальным бруском "арканзас", имеющимся в комплекте компаса. Эта работа выполняется в специальных мастерских - навигационных камерах;
Рис. 69. Шлюпочный магнитный компас КТ-М1м 2) верхняя плоскость компаса всегда должна находиться в
горизонтальном положении. Это обеспечивается установкой компаса в
специальное карданное устройство, состоящее из двух взаимно
перпендикулярных цапф;
Ознакомится с рекомендациями по мойке днищ катеров и яхт
|
|
||
Читайте также: Водный транспорт в России Управление судном и его техническая эксплуатация от А до Я Управление судном, лоция, правила плавания |
||||
|
||||
|