Маломерные суда  Речная лоция  Водные пути  Морская лоция  Навигационные карты  Навигация  Навигационные приборы  Основы гидрометеорологии  Судовая практика  Спасательное и сигнальное дело  Мойка яхт
 

 
Судовождение, речная, морская лоция, навигация, навигационные приборы, основы гидрометеорологии управлять катером, управление лодкой, управление маломерным судном

Пособие судоводителю - любителю, ремонт инжектора, судовождение, речная, морская лоция, навигация, навигационные приборы, основы гидрометеорологии

Судовождение, речная, морская лоция, навигация, навигационные приборы, основы гидрометеорологии управлять катером, управление лодкой, управление маломерным судном

30.08.2015 10:21
дата обновления страницы

Навигация

Дата создания сайта:
25/08/2007

 

Общие сведенья о маломерных судах, правовые положения

Правовые положения, общие сведенья о маломерных судах
Маломерные суда

Судовождение

Речная лоция
Искусственные водные пути
webmenu/Морская лоция
Навигационные карты и пособия
Навигация
Навигационное обеспечение похода
Навигационные приборы и инструм
Основы гидрометеорологии

Судовая практика

Навигационные качества судна
Волнообразование и присасывание движущихся судов
Управление и маневрирование катером в различных условиях
Сигнальное, спасательное, такелажное и противопожарно дело
Плавание на внутренних водных путях
Предупреждение столкновения судов в море
Организация безопасности плавания маломерных судов

Полезные советы

Мойка днищ катеров и яхт, водного транспорта
Ремонт катерных двигателей и чистка инжектора
Полезные ссылки
Полезные статьи и публикации

 

История изменения сайта  

Яндекс метрика   Яндекс.Метрика

 

Определение места судна по береговым предметам, по двум пеленгам одного предмета (крюйс-пеленг)

Этот способ (рис. 48 позволяет определить место по одному предмету, пеленгуя его на постоянном курсе дважды в разное время и рассчитывая пройденное судном расстояние за время между пеленгами. Место, полученное этим способом, называется счислимо-обсерво-ванным. Порядок работы следующий:

а) берут по компасу первый пеленг на предмет КП, замечая момент времени по часам и отсчет лага;

б) спустя некоторое время, достаточное для изменения пеленга на угол, больший 30°, берут второй пеленг этого же предмета КП2, замечая момент времени по часам и отсчет лага;

в) исправляют первый и второй компасные пеленги поправкой компаса (дельта)к, находят истинные пеленги ИП1 и ИП2. Истинные пеленги прокладывают на карте от изображения берегового предмета до пересечения с линией курса судна КК1

г) определяют в милях пройденное судном расстояние за время между первым и вторым пеленгами по лагу, а если лага нет, то по скорости хода и времени;

д) полученный путь судна за время между пеленгами откладывают по курсу судна КК1 oт точки В. Предположим, что этот путь равен отрезку ВС

е) из точки С проводят линию, параллельную первому пеленгу Р\А, до пересечения со вторым пеленгом. Получим точку М, которая и будет искомым счислимо-обсервованным местом судна в момент взятия второго пеленга;

ж) около точки М наносят небольшой треугольник, которым принято обозначать счислимо-обсервованное место, ставят момент по часам, отсчет лага и прокладывают исправленный курс судна МК2 уже из полученной точки.

Рис. 48. Определение места судна способом крюйс-пеленга

Рис. 48. Определение места судна способом крюйс-пеленга

Имеется несколько частных случаев крюйс-пеленга, из которых опишем один. Идя заданным курсом, пеленгуют предмет, когда он придет на курсовой угол 45°. Замечают время и лаг. Второй раз замечают время и лаг, когда предмет пройдет на траверз (КУ=90°). Так как курс и два пеленга образуют прямоугольный равнобедренный треугольник (оба угла у гипотенузы равны 45°), то расстояние до предмета в момент траверза равно

расстоянию, пройденному судном между пеленгами. Проложив линию второго пеленга перпендикулярно линии курса и отложив по ней пройденное расстояние, получают место судна без излишних графических построений.

 

Читать далее...

 

 Видеоролик как мыть катер

Ознакомится с рекомендациями по мойке днищ катеров и яхт

Прочитать отзывы

 

 

Средства для чистки яхт

Чистка и диагностика форсунок двигателя внутреннего сгорания, промывка форсунок, очистка форсунок, химия для чистки форсунок, купить промывки для инжектора, промывка инжектора в ультразвуковой ванне

Чистка днищ катеров от водорослей и налета ниже ватерлинии

Чистка инжектора, форсунок

Чистка и диагностика форсунок двигателя внутреннего сгорания, промывка форсунок, очистка форсунок, химия для чистки форсунок, купить промывки для инжектора, промывка инжектора в ультразвуковой ванне

Нейтральные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

 

Очистка инжектора, форсунок

Чистка и диагностика форсунок двигателя внутреннего сгорания, промывка форсунок, очистка форсунок, химия для чистки форсунок, купить промывки для инжектора, промывка инжектора в ультразвуковой ванне

Щелочные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Тестирование форсунок

Чистка и диагностика форсунок двигателя внутреннего сгорания, промывка форсунок, очистка форсунок, химия для чистки форсунок, купить промывки для инжектора, промывка инжектора в ультразвуковой ванне

Тестовые жидкости для диагностики форсунок

Промывка форсунок

Чистка и диагностика форсунок двигателя внутреннего сгорания, промывка форсунок, очистка форсунок, химия для чистки форсунок, купить промывки для инжектора, промывка инжектора в ультразвуковой ванне

Различные очистители и химия для ультразвуковой очистки

 

Статистика

  Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

 

На главную страницу

Читайте также:
Водный транспорт в России  Управление судном и его техническая эксплуатация от А до Я  Управление судном, лоция, правила плавания
 


Как отмыть днище катера, яхты, лодки, водного судна, от водорослей и водного камня ниже ватерлинии
 


Смотрите также интересные ссылки:
Все об ультразвуковой очистке  Чистка днищ катеров   Краски необрастайки  Автохимия  Химия для подвижного железнодорожного состава  Интернет магазин автокосметики