|
||||
Пособие судоводителю - любителю, судовая практика, волнообразование движущихся судов, управление катером и маневры, спасательное и сигнальное дело |
||||
12.09.2015 09:24 |
Сигнальное, спасательное, такелажное и противопожарное дело |
Дата создания сайта: 25/08/2007 |
||
Общие сведенья о маломерных судах, правовые положения Полезные советы
|
Такелажные работы Изготовление кранцев и швабр Кранцы служат для предохранения корпуса судна от ударов и трения во время швартовки и стоянки судна у причала. Можно пользоваться твердыми (деревянными) и мягкими (плетеными) кранцами (рис. 157).
Рис. 157. Изготовление мягкого кранца Мягкие кранцы изготавливают из кусков старого троса, пакли и крошеной
пробки. В парусиновый мешок по размеру кранца накладывают пробку или
паклю, затем распускают старый трос и накрест обвязывают им мешок,
оставляя сверху петлю. Мешок подвешивают на удобную высоту и пропускают
через петлю каболки. Последние вьются друг за друга. По окончании работы
свободные концы подбиваются под оплетку.
Рис. 158. Изготовление швабры (последовательные приемы изготовления) Концы каболок ровно подрубаются, швабра моется и просушивается. На другом конце ручки просверливается отверстие для крепления троса с петлей (трос нужен, чтобы швабра не упала за борт).
Ознакомится с рекомендациями по мойке днищ катеров и яхт
|
|
||
Читайте также: Водный транспорт в России Управление судном и его техническая эксплуатация от А до Я Управление судном, лоция, правила плавания |
||||
|
||||
|