|
||||
Пособие судоводителю - любителю, ремонт инжектора Судовождение, речная, морская лоция, навигация, навигационные приборы, основы гидрометеорологии
|
||||
29.08.2015 10:31 |
Речная лоция |
Дата создания сайта: 25/08/2007 |
||
Общие сведенья о маломерных судах, правовые положения Полезные советы
|
Судоходная обстановка на внутренних водных путях, сигнализация на мостах Пролеты железнодорожных и шоссейных мостов, через которые проходят
суда, разделяются на судоходные пролеты для судов, идущих вверх (против
течения), вниз (по течению), и самосплава. В зависимости от этого на
мостах устанавливают судоходную сигнализацию, обозначающую направление
судового хода, ширину фарватера в судовых пролетах мостов, высоту фермы
моста над водой в судоходном пролете (рис. 24). Ромбовидный красный щит
высотой не менее 2 м устанавливают на ферме моста по центру фарватера в
судоходном пролете моста, через который должны следовать суда, идущие
вниз по течению. На ферме, над центром пролета, где происходит движение
вверх (против течения), ставят квадратный красный щит высотой 2 м, а над
пролетом, где суда и плоты идут самосплавом,- круглый белый щит
диаметром не менее 2 м.
Рис. 24. Сигнализация на железнодорожных и шоссейных мостах: а - обстановка судоходного пролета сверху; б - обстановка судоходного пролета снизу; в - обстановка пролета для сплава; 1 - зеленые огни; 2-белые огни дли освещения опор моста Встречное расхождение и обгон судов в судоходном пролете мостов
категорически запрещается.
Ознакомится с рекомендациями по мойке днищ катеров и яхт
|
|
||
Читайте также: Водный транспорт в России Управление судном и его техническая эксплуатация от А до Я Управление судном, лоция, правила плавания |
||||
|
||||
|